Особенности трудоустройства водителем в США в 2020 году

Трудоустройство водителем в США

Работа дальнобойщиком в США — это в первую очередь – главный вопрос, денежный. По данным Bureau of Labor Statistics (Бюро трудовой статистики) для дальнобойщиков предусмотрена зарплата от 30.000 до 90.000 долларов в год , которая зависит от опыта и квалификации водителя.

Многие хотят попасть на работу в Америку, ведь где ещё можно найти работу с достойной оплатой и хорошими условиями труда? Работа в Соединённых Штатах это ещё и прекрасный шанс увидеть своими глазами одну из самых влиятельных стран мира, познакомиться с её культурой и бытом. Тут могут работать не только квалифицированные специалисты. Неквалифицированная работа также может приносить неплохой доход.

При этом вы можете работать как таксистом, так и дальнобойщиком. Востребованы также водители автобуса и даже обычные водители в различные компании. Эту работу нельзя назвать легкой, но в Америке она ценится гораздо выше, нежели у нас. Кстати, оплата такого водителя обычно составляет от восьми до десяти долларов, а это, согласитесь, даже для Америки хороший заработок.

Особенности трудоустройства в 2020 году

Среди дальнобойщиков, колесящих по дорогам Америки, всё чаще можно встретить наших соотечественников. Подавляющее большинство из них – мужчины в возрасте от 30 до 60 лет и находящиеся в США не слишком продолжительное время. Почему именно эту прослойку эмигрантов можно встретить за рулём огромных американских траков? Это вполне объяснимо.

  • Во-первых, среди мужчин данного возрастного контингента трудно найти тех, кто не владел бы водительским удостоверением категории B (по отечественным стандартам) или, во всяком случае, не имел бы минимального опыта вождения.
  • Во-вторых, на довольно распространенные среди молодого поколения должности вроде официанта, хаускипера или басбоя идти уже как-то не солидно.
  • В-третьих, более высокооплачиваемые (из числа неквалифицированных) профессии, вроде бармена, требуют уже приличного знания языка.

Категории дальнобойщиков в США

Tanker drivers . Данная категория относится к дальнобойщикам, которые осуществляют перевозки бензина и других видов огнеопасных веществ в специально оборудованных цистернах.

Reefer. Транспортировка охлажденных или замороженных продуктов в специальных фурах, которые оснащены мощными холодильными установками. Как правило, такие фуры предназначены для перевозки мороженого, замороженной рыбы и других продуктов питания.

Читайте также:

Less than Truck Load. Довольно специфическая категория для дальнобойщиков – перевозка легких грузов по территории США. Категория преимущественно относится к обслуживанию магазинов.

Flat Bed Drivers. Осуществление перевозки однотипных крупногабаритных грузов. Как правило, речь идет о транспортировке строительных материалов, металлических труб или бревен.

Dry Van Driver. Перевозка различных продуктов, имеющих большой срок хранения, в специальных закрытых фурах. Преимущественно грузы перевозятся для больших оптовых баз.

Auto Haulers. Одна из самых распространенных категорий международных грузоперевозок. Исходя из ее названия, несложно догадаться, что именно перевозят – это автомобили, строительную технику, мотоциклы.

Водителей грузовиков можно разделить и по территориальному признаку. Первые совершают поездки только внутри определённого штата. Их режим немного мягче, и они имеют возможность видеться со своими близкими. Зарплата у них, правда, немного меньше. Вторые колесят по всей Америке и ближнему зарубежью.

Работа трак-драйвером в США

Вашему нанимателю очень не хочется, чтобы вы попали в аварию или неприятности, поэтому он старается снизить для вас риски.

В дороге водителей обеспечивают картами, маршрутами, навигаторами и датчиками, так что потеряться очень сложно. В маршруте продуманы остановки, перекусы, мотели.

У вас с собой кредитная карта, которой вы расплачиваетесь за заправку и еду. Снять с неё наличку можно в очень небольших количествах, поэтому для грабителей вы не представляете большого интереса.

Рэкета на дорогах нет. Главные риски связаны именно с вождением в плохую погоду и на тяжелой местности.

Ещё такой момент: понимать, из чего состоит грузовик, — необязательно. Если вы можете простучать колеса и подлить жидкости, всё нормально, потому что ремонтом и техобслуживанием траков занимаются специальные сервисы.

Школы трак-драйверов в США

Крупные компании заинтересованы в водителях настолько, что сами их учат, причем иногда оплачивают проживание и билеты до обучающего центра. Перед этим надо сдать экзамен по вождению и правилам, он сдаётся на английском языке, но если у вас совсем беда с языком, формулировки можно зазубрить.

Когда вы экзаменом доказали, что умеете водить, компания промывает вам мозг своей политикой и правилами, учит перевозить конкретные грузы, и потом вы опять сдаёте тест. Курс обучения длится недели три, обычно без выходных, полный день в классе плюс покататься между оранжевыми конусами и припарковаться на горке.

Для обучения нужен английский, но не слишком хороший, поэтому, опять же, профессия привлекательна для иммигрантов. Найти школу дальнобойщиков в своём городе или штате можно через интернет.

Если за такой курс не надо платить, значит, деньги будут понемногу вычитать из вашей зарплаты в первый год работы, что выгодно, если вы в США на мели, и деньги нужны уже сейчас.

Плюсы и минусы работы трак-драйвером в США

Работа дальнобойщиком приносит стабильные деньги, но является достаточно опасной: трак-драйверы в рейтинге опасности обогнали даже таксистов.

Когда вы работаете дальнобойщиком в США, вы можете путешествовать по всей стране, а это 4,5 миллиона миль дорог, но редко бываете дома.

Работа дальнобойщиком имеет немало преимуществ. К основным следует отнести:

  1. Высокие оклады.
  2. Комфортное вождение.
  3. Отсутствие хамства на дороге.
  4. Престижность.
  5. Возможность попутешествовать по Америке.
  6. Почти полное отсутствие криминала.

Работа подходит и мужчинам и женщинам, однако она тяжелая и крайне ответственная. Вы должны заботиться о своей репутации и не попадать в крупные аварии. Кстати, перед приёмом на работу вас проверят на аварийность и криминал в последние пять лет.

Самый, пожалуй, большой бонус вождения грузовика — это возможность посмотреть все Штаты, передвигаясь в основном по комфортным дорогам. Но в то же время, крупные города вы будете видеть сбоку — по складам и окружным трассам.

Стоит ли работать дальнобойщиком в США? Решать вам. Это честный труд, который может приносить вам хороший доход.

Есть ли опасность

Среди всех опасных специальностей в США работа дальнобойщиком занимает 9 место. Как показывает статистика, за год на 10 000 водителей припадает 3 случая со смертельным исходом. В первую очередь, это связано с несоблюдением правил дорожного движения и строгим нарушением техники безопасности. Некоторые бывалые водители утверждают, что заработанные на должности дальнобойщика деньги не стоят таких рисков.

После суточного беспрерывного вождения водитель трака может уснуть за рулем или превысить скорость. По мнению экспертов, наиболее опасные участки дорог находятся в:

Трудовое законодательство Соединенных Штатов гласит, что вести грузовик водитель может не более 11-ти часов подряд. Затем ему требуется 10-12-часовой отдых. Это нехитрое правило позволяет владельцам компаний грамотно рассчитать срок поездки и ее дистанцию.

Согласно трудовому законодательству США вести грузовое транспортное средство один человек может 11 часов, но не более. После чего ему нужен отдых длительностью не менее 10 часов.

Это простое, но очень полезное правило позволяет не только избежать серьезных аварий на дорогах, но и рассчитать логистическим компаниям примерные сроки поездки.

Зарплата

По данным Bureau of Labor Statistics (Отдела статистики по трудовым вопросам) заработная плата водителей траков составляет 30-90 тысяч долларов в год. Сумма прежде всего зависит от навыка, профессионализма и расстояния перевозки.

В соответствии с трудовым законодательством управлять большегрузом можно в течении 11 часов, потом предусмотрен 10-часовой отдых. Согласно этому, наниматели оформляют график выхода водителей на линию.

Также оплата зависит от квалификации и опыта водителя. Начинающий дальнобойщик не будет получать максимальную заработную плату, даже в крупной компании. Для этого необходимо трудиться несколько лет и повышать категорию.

Компании, заказывающие перевозки, также платят за простой. Первые три часа бесплатные, а затем каждый час по десять долларов. При отсутствии груза и иных задержках в день может выходить до ста долларов.

Как альтернативу для профессии дальнобойщика, русскоязычные эмигранты выбирают работу водителем школьного автобуса. Заработная плата за этот труд варьируется от 20 до 45 тысяч долларов.

Сколько можно получить за день

Размер оклада, который зарабатывают водители за 1 день, зависит от нагрузки на дороге. Также з/п может зависеть от штата, в котором работает водитель.

В среднем 11 часов по Калифорнии оценивается так: 45 центов за каждую милю. В день это будет примерно 270 долларов. В таких скоростных штатах, как Невада, Юта, Небраска, можно заработать около 350 долларов/день

Владельцы закрытых траков зарабатывают немного меньше.

Дополнительные факторы

Имеет значение и загрузка. Первые 3 часа не оплачиваются. Если человек простаивал при загрузке, то дальше платится до 10 долл./60 минут. За 1 день простоя многие компании платят до 100 долл. Такие простои случаются при отсутствии грузов.

Как получить работу дальнобойщика

Для эмигрантов из стран СНГ в обязательном порядке необходимо получить права заново, так как ранее приобретенный документ не действительный. Водитель должен пройти обучение. Права, приобретенные ранее, сдаются, а новые – получаются. Для начала, необходимо пройти обучение на вождение легкового автомобиля. Вторым этапом будет получение прав на управление траком.

Всем водителям в Америке надлежит иметь лицензию CDL. Также они должны уметь перевозить специфические грузы.

В первую очередь, для получения прав необходимо прекрасно владеть теорией и сдать ее на экзамене. Чтобы быть допущенным к тестированию, надо обратиться в ближайший департамент транспортных средств.

Вторым этапом к осуществлению мечты, стать водителем трака, будет школа дальнобойщиков. Ее можно найти, обратившись к местным газетам или Интернету. Получить информацию о школе также можно из брошюр, которые есть на трак-стопах.

В нескольких штатах есть ограничение на получение права вождения трака, пока не пройдёт год с момента получения обычных водительских прав. Необходимы права класса CDL. Получение категории состоит из двух этапов:

  1. Сдача письменного теста. Его можно пройти в департаменте любого штата, а правила скачать на их сайте. В случае успеха, там выдадут бланк о сдаче теоретической части.
  2. Обучение в специальной школе дальнобойщиков. Учебное заведение легко найти в интернете и там же можно заранее записаться на обучение, стоимость которого порядка 1500$. По окончании курсов выдадут документ.

С обеими бумагами нужно прийти в департамент транспортных средств по месту проживания, чтобы получить права CDL.

Есть компании, которые берут обучение водителей на себя. Но такое предложение имеет свои издержки. В течение целого года дальнобойщик будет получать меньше на пять центов с каждой мили. После года обучения водитель получит права CDL class A.

Личностные качества

Как уже упоминалось выше, работа дальнобойщика относится к достаточно тяжелым. Помимо того, что дальнобойщику приходится поднимать тяжести и иногда лежать на холодной земле под машиной (если в дороге произошла поломка), само управление многотонной фурой требует наличия большой физической силы.

Прибавьте к этому большое эмоциональное напряжение, неизменно сопровождающее любые длительные поездки, стремление доставить груз в четко назначенные сроки, а также предельную концентрацию внимания на протяжении всего пути, и перед Вами предстанет “портрет” дальнобойщика, который должен быть:

  • ответственным;
  • пунктуальным;
  • выносливым;
  • сильным;
  • стрессоустойчивым;
  • здоровым;
  • коммуникабельным;
  • дисциплинированным;
  • неприхотливым;
  • терпеливым;
  • усидчивым.

И самое главное, сами дальнобойщики говорят, их профессия это не работа, а состояние души, поэтому настоящий дальнобойщик должен любить свою машину и чувствовать себя за “баранкой”, как дома.

Дополнительные условия

После этого каждый желающий получить работа в США должен дополнительно оформить Endorsements. Для этого необходимо сдать экзамен Hazardous Materials. Этот дополнительный экзамен дает право на транспортировку грузов, относящихся к категории «Опасные» и, соответственно, на получение более высокой зарплаты.

Требование к наличию дополнения к правам высказывается большинством американских компаний. Это объясняется тем, что им часто поступают заказы на транспортировку опасных грузов.

Система налогообложения

В США действует сложная система налогообложения. Во-первых, сумма складывается из федерального налога и налога штата. Во-вторых, шкала прогрессивная и варьируется от 10% до 40%, плюс фиксированные выплаты. Чтобы не забивать голову этим расчетами, скажем: хорошо зарабатывающий дальнобойщик должен отдать в виде подоходного налога около 30% зарплаты. Но не стоит пугаться этой цифры!

Получить обратно можно затраты на учебу, аренду дома, автомобильный кредит и многое другое. После возвратов получается средняя эффективная ставка в 15%, но особо ушлые бухгалтеры иногда умудряются вернуть почти все.

Читайте также:  Размеры заработных плат сотрудников Газпрома в 2020 году

Транспортного налога в Америке нет. Он включен в стоимость топлива. Фактические расходы на стоящий грузовик – немногим более, чем на легковую машину. Оплаты за пробег, которую недавно ввели в России, тоже нет.

Заключение

Многие хотят попасть на работу в Америку, ведь где ещё можно найти работу с достойной оплатой и хорошими условиями труда? Работа в Соединённых Штатах это ещё и прекрасный шанс увидеть своими глазами одну из самых влиятельных стран мира, познакомиться с её культурой и бытом. Тут могут работать не только квалифицированные специалисты. Неквалифицированная работа также может приносить неплохой доход.

Как найти работу дальнобойщиком в США

В США примерно 6,5 млн км классных автодорог, по которым колесит почти половина (около 45 %) всех грузовых автомобилей мира. По данным Бюро транспортной статистики страны, эксплуатируется почти 2,5 млн грузовиков, а 5–6 % валового национального продукта создается грузоперевозчиками. Работа дальнобойщиком в США востребована и хорошо оплачиваема. В отрасли занято свыше миллиона человек, более 400 тысяч компаний и частных предпринимателей. Вместе с тем Американская ассоциация грузоперевозчиков жалуется, что 90 % работодателей не могут найти достаточное число рабочих рук.

Американские особенности

Согласно официальным данным, в стране насчитывается около 4 млн дальнобойщиков. Причем каждый двадцатый водитель грузовика в США ─ женщина.

Наряду с крупными перевозчиками в США много небольших фирм (до 80 %), владеющих одной или несколькими фурами. Однако условия труда и размеры оплаты за рейс от масштабов бизнеса зависят мало. Это единый демонополизированный рынок с суммарной доходностью, исчисляемой десятками миллиардов.

Работа водителем требует соответствия определенным критериям. При этом есть возможность получения вакансии дальнобойщика в США для русских, белорусов и других выходцев из СНГ.

Независимо от водительского класса претендент на должность водителя обязан обладать достаточной физической подготовкой.

Американский закон разрешает управлять тяжелым грузовиком с 18 лет при наличии водительского удостоверения и лицензии. Тем не менее работодатели в первую очередь обращают внимание на людей в возрасте не моложе 25-30, а фактически средний возраст дальнобойщика в США ─ 49 лет.

Здесь нельзя не выйти работу без уважительной причины, не принято уходить на больничный. Рынок жестко стандартизован, благодаря чему особенности работы дальнобойщиков одинаковы для всех. Деятельность оптимально организована, характеризуется простым регулированием и полным отсутствием коррупции.

Вопросами трудоустройства, условий работы и отдыха деятельно занимаются профсоюзы. Обучение, консультации и юридическая поддержка обеспечиваются профессиональными объединениями ─ ассоциациями.

Водительские категории

Настоящий американский трак ─ это тяжелое, мощное и технически сложное транспортное средство. Квалификация дальнобойщика во многом определяется его условной категорией в зависимости от специализации, которая может быть:

  • Dry Van Drivers ─ перевозка сухих продуктов на склады длительного хранения;
  • Less than Truck Load ─ транспортировка нагрузки, меньшей, чем у трака. Такие водители занимаются перевозкой различных товаров в пределах одного города или максимум штата;
  • Auto Haulers ─ транспортировка крупногабаритной техники;
  • Flat Bed Drivers ─ водитель платформы под строительные плиты, конструкции, трубы, бревна;
  • Reefer ─ водитель рефрижератора;
  • Tanker Drivers ─ перевозчик жидкого топлива, нефти, газа, бензина, прочих опасных жидкостей в цистернах.

Собственно, самые крупные машины ─ траки – водят специалисты четырех последних категорий. Они же самые востребованные, а те их них, которые участвуют в магистральных и международных перевозках, еще и самые высокооплачиваемые.

Условия работы

Если говорить о легальном трудоустройстве, американские дальнобойщики имеют возможность получать работу в солидных компаниях со стабильно высоким заработком и социальными гарантиями. Конечно, это страховка, в том числе, и медицинская, гарантированный отпуск, оплачиваемый больничный.

Помимо опыта, физической силы и здоровья, работодатели обращают внимание на личные качества кандидатов, которые иногда противоречат друг другу. Устроиться работать дальнобойщиком гораздо легче водителю, которого характеризуют:

  • собранность;
  • серьезность;
  • смелость;
  • спокойствие;
  • умение быстро реагировать в сложной ситуации;
  • выдержка;
  • стрессоустойчивость;
  • способность принимать самостоятельные решения.

Согласно американскому трудовому законодательству, управлять большегрузным авто можно не более 11 часов, после чего обязателен отдых продолжительностью не менее 10 часов.

Высокие требования к нанимаемым водителям компенсируются прекрасными условиями работы, благодаря которым жизнь дальнобойщика в США со стороны смотрится вполне привлекательной. Здесь никто не заставит выехать на трассу уставшего водителя на неисправной машине.

Работодатели стараются оснащать транспорт всем необходимым для работы и жизни в дороге, предоставлять водителям максимум комфорта. Навигаторы, холодильники, связь, оборудование для приготовления пищи, душ, кондиционирование, спутниковое радио, даже телевидение ─ все доступно.

Получение прав

Перед тем как начать работать дальнобойщиком, придется получить американские водительские права. Для этого необходимо прекрасно владеть теорией и правилами вождения, сдать соответствующий письменный экзамен, а также пройти практический тест в транспортном департаменте штата ( Department of Motor Vehicles ). Записаться на экзамен можно непосредственно на официальном сайте организации, выбрав штат, в котором вы проживаете.

Стоит учесть, что в некоторых штатах есть ограничение на получение коммерческих водительских прав (CDL) классов A, B и C, необходимых для управления тяжелым грузовиком. Требуется обычно год после получения обычных (Basic Driving Licence) водительских прав.

Какие категории водительских прав нужны для дальнобойщика, решается в процессе учебы либо по договоренности с работодателем.

Далее необходимо пройти обучение длительностью от двух недель до девяти месяцев. Это доступно в специальной школе, которую несложно можно найти по местным газетам или с помощью интернета.

Получить необходимую информацию можно у самих водителей и из брошюр, которые встречаются на трак-стопах. Стоимость обучения ─ в среднем от 1 500 долларов.

Также существуют компании, которые охотно берут обучение на себя. Однако не безвозмездно. Как правило, в течение первого года работы придется получать центов на пять с мили меньше. Чтобы сделать CDL в США, придется потратить около года.

Дополнения к водительскому удостоверению

Чтобы стать настоящим дальнобойщиком и рассчитывать на самую высокооплачиваемую работу, придется пройти дополнительное обучение и получить так называемые Endorsements – одобрения для работы в определенных условиях). А их получают по итогам сдачи экзамена по правилам перевозки специфических и опасных грузов (Hazardous Materials). Придется дополнительно учиться.

Прочие необходимые документы

Просто так уехать в Америку работать дальнобойщиком не получится. Процесс по умолчанию предполагает подготовку медицинских справок, а также документов, подтверждающих легальность нахождения в США.

Паспорт потребуется в любом случае. Чтобы получить ВУ, сначала необходимо попасть в систему регистрации и получить номер социального страхования – social security number. Для этого следует обратиться в местное отделение Social Security , заполнить анкету и предоставить адрес проживания в США, на который придет отпечатанный на бледно-голубом картоне документ с заветным номером.

Надо заметить, что правила дорожного движения и, соответственно, требования и выдаваемые документы в разных штатах имеют некоторые отличия. Где лучше работать трак-драйвером, сказать сложно. Наверное, там, где нравится жить и где больше платят. К примеру, на Аляске. А обычно просто там, где возьмут на работу.

В зависимости от местного законодательства водителя могут отправить на курсы антиалкогольной пропаганды, которые проводятся раз в две недели, а также засчитать как часть экзамена имеющиеся права международного образца. Неамериканский водительский стаж не берется в расчет нигде.

Медкомиссии, как правило, как таковой не существует, а просто проверяют зрение прямо в местном аналоге Госавтоинспекции. Очень важна страховка. Полная на год обойдется в районе 50 тысяч долларов.

Поиск работы

Что нужно, чтобы стать дальнобойщиком, практически уже должно быть понятно. Вопрос заключается в том, как искать работу. Это делается удаленно через интернет либо на месте: с помощью автомобильных ассоциаций, объявлений в печатных изданиях, на ТВ и электронных ресурсах.

Школа дальнобойщиков

Часто работодатели сами присматривают водителей на этапе обучения в школах дальнобойщиков, но чаще преподаватели выдают рекомендации. Устойчивые связи подобных школ с транспортными компаниями позволяют последним пополнять персонал квалифицированными кадрами, поэтому поддерживаются ассоциациями и профсоюзами.

Вызов от нанимателя

Одновременно решить задачу легализации и трудоустройства в США можно с помощью потенциального работодателя. При определенных условиях он сможет помочь получить рабочую визу, а затем организовать обучение на дальнобойщика с трудоустройством в дальнейшем.

Опыт, хорошее резюме и рекомендации позволят заинтересовать работодателя настолько, что он оплатит учебу, подскажет, как с первого раза сдать экзамены и получить необходимые документы.

Свой бизнес

О собственном деле в Америке мечтает каждый. Чтобы открыть филиал компании или приобрести готовый бизнес, потребуется порядка 100 тысяч долларов.

Выходцам из СНГ проще начинать с индивидуального предпринимательства. Купив или арендовав трак, можно заняться частными грузоперевозками.

И здесь есть варианты: можно работать в одиночку, в кооперации с такими же индивидуалистами или по соглашению с крупной компанией.

Русскоязычная компания

Для русскоязычных водителей наиболее логичный и простой путь в профессию лежит через трудоустройство в компании с русскими корнями. Все процедуры здесь будут теми же, что и в любой другой, но не будет языкового барьера. Возможно, бывшие соотечественники даже отнесутся к вам лучше, чем к местным водителям, прекрасно зная специфику работы дома.

Заработок американского дальнобойщика

Средняя зарплата водителя дальнобойщика в США в 2019 году составляет около 1 300 долларов в неделю. Годовой заработок может доходить до 90 000 долларов. Конечные цифры будут зависеть от нескольких факторов:

  • пробега, поскольку ставка рассчитывается помильно по тахографу;
  • квалификации;
  • категории;
  • типа транспортируемых грузов.

Чем сложнее и опаснее груз, чем его больше, чем дальше требуется везти, тем больше заработает водитель. В среднем за милю платят 50 центов.

Сколько получает дальнобойщик в месяц, определяется договором с работодателем либо личными амбициями, если речь идет об индивидуальной предпринимательской деятельности.

Если взять среднюю скорость движения 30-40 миль/час, то в день можно заработать 150-200 долларов, если работать на хозяина. Кстати, в Небраске, Юте и Неваде разрешенные скорости движения на трассах выше, поэтому там водитель может заработать до 300 долларов.

Также многое определяет личный опыт и авторитет водителя, способность быстро устранять неисправности.

Чем известнее компания, тем выше оплата труда. Частник при регулярной занятости зарабатывает в месяц до 10 тысяч долларов. Кроме того, заказывающие перевозки фирмы платят за простой свыше двух часов из расчета 10 $/час, но не более 120 долларов за сутки То есть при длительной загрузке можно тоже зарабатывать, собственно ничего не делая.

Как альтернативу русскоязычные эмигранты сначала выбирают работу водителя школьного автобуса. Заработная плата здесь варьируется от 20 до 44 тысяч долларов в год.

Налогообложение

Система налогообложения в стране довольно сложная. Налоги делятся на федеральные и местные с прогрессивными ставками.

  • Самая высокая ставка налога на прибыль действует в штате Айова и составляет 12 %.
  • Шесть штатов, среди которых Иллинойс, Нью-Джерси и округ Колумбия, уплачивают налог по ставке 9 % и более.
  • Ставки в пределах 5 % и ниже характерны для 8 штатов, в числе которых Кентукки, Юта, Колорадо и другие.

Помимо этого, в стране есть штаты-исключения, такие как Вашингтон, Огайо, Невада и Техас, в которых нет подоходного налога. В качестве альтернативы там взимают налог на валовую прибыль компаний.

На территории Вайоминга и Южной Дакоты не действует ни один из этих налогов .

Никто в США и не думает уклоняться от налогов, всегда дешевле и спокойнее их платить, а вот возможность получения легального налогового вычета по расходам на ремонт, обслуживание и оборудование автомобиля дальнобойщики используют по максимуму.

Часть выплат можно вернуть в виде компенсаций за учебу, аренду жилья, автомобильный кредит и так далее. Транспортного налога, а также специальных для большегрузных автомобилей дорожных сборов в США нет, но есть налог на автотранспорт, который относится к налогам на уровне штата.

Оператор погрузчика

Водитель погрузчика в США также востребован многими транспортными компаниями. В число обязанностей этого специалиста входят:

  • погрузка/отгрузка товаров, продукции и так далее с помощью форклифта;
  • складская логистика, ведение документации;
  • учет срока годности, соблюдение правил хранения.

Погрузчик в Америке часто выполняет и обязанности складского работника, поэтому должен уметь говорить и писать по-английски. И, что самое главное, обладать большим опытом работы.

Заработная плата в разных компаниях составляет от 10 до 15 долларов в час. Некоторые компании позволяют работать на собственных погрузчиках.

Читайте также:  Сколько зарабатывают следователи в России

Где возможно обучение

Если есть сертификат или диплом водителя погрузчика, обязательное лицензирование осуществляется в режиме онлайн. Стоит процедура порядка 50 $.

Обычных курсов в стране довольно много. Адреса и контакты можно узнать в интернете.

Продолжительность обучения составляет от 1 до 7 дней, а стоимость не превышает 500$. Здесь можно получить необходимый минимум теоретических знаний и навыков владения техникой.

При получении работы самое важное ─ практический тест у работодателя. Если ваши умения его удовлетворят, специальность форклифт-драйвера (Forklift Operator) можно получить на курсах за счет нанимателя.

К слову, предлагаемые крупными логистическими компаниями так называемые классы могут длиться всего 8 часов, а их стоимость составлять порядка 6 000 долларов.

Полученный таким образом сертификат можно использовать только в компании, оплатившей курсы. На новом рабочем месте придется получать другой.

Опасна ли работа американского дальнобойщика

Основные опасности для любого водителя:

  • нарушения правил;
  • плохая погода;
  • неудовлетворительное состояние дорожного покрытия и люди на дороге.

На трассах пешеходов в Америке не встретишь. Дороги здесь великолепные, а там, где есть строгий видеоконтроль, правил никто не нарушает. Нет здесь и рэкетиров.

Статистика утверждает, что ежегодно из ста тысяч водителей около тридцати гибнет по вине погоды и из-за несоблюдения безопасности, норм рабочего времени и отдыха. В частности, водители засыпают за рулем и превышают скорость.

Наиболее сложные условия, согласно отзывам самих водителей, отмечаются на отдельных участках дорог в следующих штатах:

  • Аляска,
  • Пенсильвания,
  • Техас,
  • Калифорния,
  • Джорджия.

Заключение

Несмотря на сложную и опасную работу, желающих устроиться дальнобойщиком достаточно. Профессия дает массу преимуществ:

  • высокий стабильный заработок;
  • хороший социальный пакет;
  • комфортные условия труда;
  • уважение на дорогах и в обществе;
  • возможность увидеть страну целиком собственными глазами.

Работа имеет и недостатки:

  • нарушается режим сна и отдыха;
  • появляются болезни позвоночника, опорно-двигательного аппарата, заболевания желудочно-кишечного тракта;
  • карьерный рост ограничен;
  • жизнь проходит в отрыве от семьи;
  • постоянное психологическое напряжение негативно сказывается на психике.

К слову, в США профессия дальнобойщика занимает девятую строчку в числе самых опасных. С другой стороны, это прекрасная возможность нормально жить и легально работать в самой привлекательной для иммигрантов стране.

Работа дальнобойщиком в США: Видео


Работа в США: где искать вакансии русским и

Америка для иммигрантов является одной из самых популярных стран в плане поиска работы. Главная причина — высокая заработная плата.

Однако деньги — это не единственный мотив. Для кого-то переезд в США ещё и возможность путешествовать, узнавать страну изнутри. Некоторые поступают в американские вузы. Но чтобы комфортно жить в Штатах, нужно иметь финансы. Поэтому почти для каждого иммигранта работа в США — актуальный вопрос. Разберёмся, где искать вакансии, кому сколько платят и можно ли трудиться в Америке нелегально.

Площадки для трудоустройства

Заняться поиском подходящих вакансий необходимо заранее. Для этого существуют многочисленные сайты, где работодатель размещает объявления для найма. Вот некоторые популярные порталы:

Monster.com — одна из самых больших площадок интернета для трудоустройства. На базе сайта размещены тысячи вакансий. Можно найти как вахтовый, так и сезонный вид заработка. Расширенный поиск поможет отсортировать необходимые предложение по городам, а также по навыкам соискателя.

Craigslist — сайт для съёма жилья, приобретения популярных товаров и услуг, он так же выступает как посредник для поиска работы. В разделе поиска укажите необходимый город, перейдите в раздел «Работа». Далее введите ключевые слова. Программа найдёт подходящий для вас вариант на основании вашего запроса. Чтобы отсортировать ненужный материал, введите слова «Русский», «Россиянин» на английском языке. Это поможет сэкономить ваше время.

Indeed — имеет высокий рейтинг среди русскоязычного населения. Сайт способен генерировать предложения с тысячами других англоязычных сайтов, что позволяет за короткий промежуток времени изучить оптимальные для вас предложения. Подойдёт для трудоустройства на длительный период.

Нужную вакансию легко найти онлайн

Основные проблемы

Трудоустройство в незнакомой стране часто сопровождается многочисленными трудностями. Необходимо досконально изучить основные проблемы, которые могут возникнуть в процессе поиска работы в Соединённых Штатах Америки на 2020 год.

  • Язык. Если вы переезжаете в США, но не знаете английский — это первая проблема. Отправляйтесь на языковые курсы, общайтесь с носителями речи, смотрите фильмы с субтитрами. Знание языка облегчит вам жизнь и поможет найти достойную работу.
  • Виза. Самая распространённая для работы в Америке — H1B. Срок действия документа 3 года. Эта виза не является иммиграционной, однако в дальнейшем с её помощью можно получить грин-карту, что может быть хорошим бонусом. Главное условие для получения H1B — наличие высшего образования и опыта работы не менее трёх лет. Если вы не оканчивали вуз, потребуется стаж работы не менее 12 лет по профильной средней специальности. Наниматель должен подать документы на вашу кандидатуру и доказать, что на место работы необходимы именно вы. В составляемом документе он должен обосновать, почему не может нанять гражданина США.

Возможно ли работать нелегально?

Нелегальное трудоустройство по туристической визе — один из самых популярных видов заработка в США для иностранцев. Трудности в получении трудовой визы толкают многих на попытку найти неофициальную работу.

Но помните: американское законодательство запрещает нанимать людей, находящихся в стране по туристической визе. Даже если закон удастся обойти, сотрудник остаётся без всяких гарантий. Ещё, как правило, нелегальные должности низко оплачиваются. А если вам не заплатят вообще — жаловаться будет некуда.

Топ 5 самых оплачиваемых вакансий на 2020 год по трудовой визе

В заключение мы предлагаем вам обратить внимание на самые популярные и доходные вакансии в США для иммигрантов по последним данным на 2020 год:

  1. Работники клининг-компаний, дворники: среднегодовой доход $25 000.
  2. Персонал администрации, секретариат: среднегодовой доход $ 34000.
  3. Кладовщики, упаковщики в супермаркетах: среднегодовой доход $27 000.
  4. Оператор концентра: среднегодовой доход $33 000.
  5. Обслуживающий персонал (официанты и т.д.): среднегодовой доход $20 000.


Работа дальнобойщиком в США

Сегодня в штатах проходит очередной бум наземных грузоперевозок. Топливо стремительно дорожает, поэтому даже те компании, что предпочитали авиаперевозки, постепенно переходят на траки. В среднем возраст американских дальнобойщиков от 45 до 65 лет, и эти цифры постоянно растут.

Молодёжь желает оставаться поближе к семье и друзьям и не хочет большую часть жизни проводить в пути даже за хорошую зарплату.

Категории дальнобойщиков

В Америке всех трак-драйверов по традиции делят на несколько категорий:

  • Auto Haulers. Перевозят автомобили, мотоциклы, сельхозмашины и другую крупную технику.
  • Dry Van Driver. Основной груз – продукты с долгим сроком хранения, транспортируемые на крупные оптовые базы в закрытых фурах.
  • Flat Bed Drivers. Транспортировка крупногабаритных однотипных грузов, таких как брёвна или трубы.
  • Less than Truck Load. Лёгкий товар, чаще всего перевозится внутри штата.
  • Reefer. Фуры этого типа оснащены холодильным оборудованием и перевозят замороженные и охлаждённые продукты.
  • Tanker drivers. Возят бензин и другие жидкости в специальных цистернах.

Водителей грузовиков можно разделить и по территориальному признаку. Первые совершают поездки только внутри определённого штата. Их режим немного мягче, и они имеют возможность видеться со своими близкими. Зарплата у них, правда, немного меньше. Вторые колесят по всей Америке и ближнему зарубежью.

Как получить права

Образец водительских прав категории А (грузовик с прицепом) в США

Сдать на права в США можно в департаменте транспортных средств. Есть возможность записаться на экзамен прямо с сайта департамента штата, в котором вы проживаете. Правила дорожного движения намного проще российских, и знаков там на порядок меньше. Опыт вождения не имеет никакого значения, сдавать придётся на общих основаниях.

В нескольких штатах есть ограничение на получение права вождения трака, пока не пройдёт год с момента получения обычных водительских прав. Необходимы права класса CDL. Получение категории состоит из двух этапов:

  1. Сдача письменного теста. Его можно пройти в департаменте любого штата, а правила скачать на их сайте. В случае успеха, там выдадут бланк о сдаче теоретической части.
  2. Обучение в специальной школе дальнобойщиков. Учебное заведение легко найти в интернете и там же можно заранее записаться на обучение, стоимость которого порядка 1500$. По окончании курсов выдадут документ.

С обеими бумагами нужно прийти в департамент транспортных средств по месту проживания, чтобы получить права CDL.

Дополнение к правам

Чтобы значительно расширить круг своих возможных заказов, нужно получить в дополнение к основным правам право на перевозку опасных грузов. Экзамен немного сложнее, чем тест на права трак-драйвера, но для тех, кто не справился с первого раза, предусмотрена пересдача.

Многие транспортные компании при приёме на работу требуют наличие этого дополнения к правам. Перевозка опасных грузов совсем не означает, что вам придётся возить оружие или радиоактивные элементы. К опасным грузам относятся аэрозоли, легко воспламеняющиеся жидкости, фейерверки, краска.

Минусы профессии

Высокая зарплата трак-драйвера в США частично компенсирует тяжёлые условия труда:

  • В первую очередь – это разлука с семьёй. Дальнобойщик может находиться в рейсе до 4 недель подряд, не появляясь дома. Не каждая женщина способна постоянно ждать своего супруга, а после короткой встречи снова оставаться одной. Среди водителей большегрузов очень большой процент разводов, их с полным правом можно назвать несчастными в личной жизни.
  • Эта работа вызывает большое количество проблем со здоровьем:
    • Не смотря на нормы поездки в 10 часов, часто по пути не находится подходящих стоянок, или груз требует срочной доставки. В таких случаях приходится работать без сна и отдыха.
    • От постоянного сидения за рулём возникают проблемы с позвоночником и опорно-двигательной системой.
    • Профессиональная болезнь всех дальнобойщиков – гастрит и прочие заболевания желудка. Питание фаст-фудом и сомнительной пищей в придорожных кафе ещё никого не сделало здоровее.
  • Водители трака часто испытывают постоянное психологическое напряжение. Приходится нести ответственность за огромное количество дорогостоящего груза. На стадии загрузки ответственность за товар несёт погрузчик, но как только ворота закрыты, она ложиться на ваши плечи. В случае порчи или потери груза возмещение материального ущерба несёт виновник аварии.

Вернуться к оглавлению

Как получить работу

Через школу дальнобойщиков

В США профессия трак-драйвера настолько востребована, что транспортные компании напрямую посылают запрос в школы дальнобойщиков. Более того, они даже готовы оплатить до 90% от стоимости обучения. Если предпочтёте этот вариант, будьте готовы к небольшим издержкам.

Первый месяц придётся ездить стажёром, этот период оплачивается, но невысоко. Первый год зарплата будет более низкой, работодатель постепенно будет повышать ставку в соответствии с наезженными милями.

Вызов от работодателя

Этот путь начинается ещё на родине. В первую очередь, нужно найти вакансии в компании, которая пришлёт вызов для оформления рабочей визы. Этот вариант позволит устроиться на работу легально и не переживать во время встреч с иммиграционной полицией.

Кроме того, позволит делать международные рейсы в Канаду или Мексику. Но даже в этом случае придётся сдавать на получение американских прав.

Малый бизнес

Выходцам из России не удастся открыть частное предприятие в США. Но с гражданством бывших республик СССР можно открыть индивидуальное предприятие. Вы можете купить трак и заняться частными грузоперевозками. При работе на своих тягачах опять же есть два варианта: работать на компанию или стать полностью самостоятельным предпринимателем.

Как стать дальнобойщиком в США

Поделиться:

Эмиграция в США – желанный шаг для многих. Но прежде чем на него пойти, желательно как следует продумать все технические вопросы. И главный из них: «Чем я буду зарабатывать в новой стране?». Прекрасно, если вас уже ждут на новом месте и готовы взять на хорошую должность. Но часто приходится забыть о той профессии, которая осталась на родине, особенно если она плохо адаптируется под новые реалии, и начать что-то совершенно новое.

Занимаясь социальной адаптацией мигрантов, я заметил, что многие дезориентированы в этом вопросе и не знают, что им выбрать. И поскольку помощь с трудоустройством – одно из самых востребованных направлений «Русской Америки», то я хотел бы немного поговорить о том, какие виды деятельности можно рассматривать при переезде. Сегодня я подробно расскажу о том, как выглядит в США работа дальнобойщика, и насколько реально устроиться по такой специальности. Для этого я попросил консультации у своего хорошего знакомого – Павла, который больше 25 лет водит траки по всей Америке.

Читайте также:  Зарплата работников пенсионного фонда России

С чего начать? Как оформить документы?

Нетрудно догадаться, что в первую очередь вам понадобятся водительские права – для начала обычные. В Америке это называется driver’s license и оформить их не так трудно. А после этого необходимо будет получить разрешение заниматься грузоперевозками – commercial driver’s license. Как и в случае с обычными правами, вас здесь ждет два этапа – теоретический и практический.

Все вопросы теоретического экзамена есть в специальном учебнике, и можно выучить всё самостоятельно. Но если вы никогда раньше не работали в этой области, то имеет смысл обратиться на соответствующие курсы. Они есть, в том числе, и русскоязычные. Это обойдется вам примерно в полторы тысячи долларов. И помимо знаний, вы также получите сопровождение по инстанциям. Это актуально, так как новоприбывшие мигранты часто прибывают в растерянности и с трудом могут разобраться, в какой департамент им нужно обратиться и какие документы заполнить.

Дальше необходимо будет сдать практическую часть. Для тех, у кого нет опыта вождения трака, также есть автошколы с соответствующими автомобилями. Кроме того, они обычно знают, по каким дорогам пролегает маршрут экзаменаторов, и могут рассказать ученику особенности именно этой местности.

Еще один непременный этап – это сдача мед. комиссии. Она недорогая и стоит в районе $50-70. Всего же на оформление всех необходимых документов для commercial driver’s license уходит от одного до нескольких месяцев, в зависимости от изначальной квалификации водителя.

Стоит отметить, что разрешение на работу дальнобойщиком дают только при наличии грин-карты или гражданства. Работать по визе в этой области не получится. Поэтому если кто-то предлагает вам сделать визу от транспортной компании, то стоит серьезно задуматься. Скорее всего, вас пытаются обмануть.

Как найти первую работу?

К сожалению, новичкам сложно сразу рассчитывать на высокую заработную плату. Дело в том, что многие транспортные компании имеют страховки, которые рассчитаны только на шоферов, чей стаж превышает 2 года. Найти фирму без этого условия можно. Но так как страховка для новичков стоит дороже, то и выдаваемая на руки оплата, соответственно, будет ниже. Кстати, дальнобойная страховка состоит из четырех частей: для кабины (то есть ситуаций, когда едет одна «голова»), для трейлера, для груза и отдельно страхование ответственности на случай, если авария произойдет по вине водителя грузовика и кто-то получит ущерб.

Стоит отметить, что при приёме на работу дальнобойщик платит транспортной компании залог. Обычно он бывает в районе $1000. Однако можно договориться, чтобы внести его не сразу, а вычитать по $100 из каждой выплаченной зарплаты. Если не было никаких инцидентов, то при увольнении его вернут обратно. Однако нужно иметь в виду два момента. Для этого нужно сообщить о своем уходе не позже, чем за две недели. И второе: возвращать залог работодатель имеет право не сразу, а в течение 45 дней.

Сколько можно заработать на такой работе?

Всё зависит от того, работаете вы на компанию или уже купили собственный трак. Поначалу вам, скорее всего, будут предлагать не больше 40 центов за милю. Постепенно, когда вы освоитесь, эта ставка может дорасти до 50 центов. Плюс погрузки и загрузки. Если вы работаете на компанию, то месячный заработок может быть в диапазоне $4500 до $10 000. Конечно, для верхней планки придется как следует постараться. Но всё возможно. Если же вы владелец собственного грузовика, то ваш доход будет от 10 до 30 тысяч.

Стоит отметить, что сейчас в Америке существенно улучшились условия труда для дальнобойщиков – стали выше расценки, появилось больше заказов, техника стала более комфортабельной. И как обычно, большую роль играют человеческие взаимоотношения. Главный совет любому новоприбывшему мигранту – завязывать больше знакомств, активно интересоваться у старожилов нюансами той работы, на которую вы хотите устроиться, и быть коммуникабельным. Большая часть сложностей кажется страшными только со стороны. А когда человек вникает в дело, то оказывается, что всё разрешается довольно несложным образом.

Работа в Америке

Вопрос заработка — извечный вопрос, волнующий многих. Кажется, что здесь сложного: найди работу, пойди зарабатывать деньги и лишний раз не ной. Вот только суммы не кажутся заоблачными, а физические и моральные силы тратятся прилично.

Как же выйти из такой ситуации? Ответ возникает тут же: уехать на заработки. Но только куда? Один из возможных вариантов — это, конечно, Соединенные Штаты Америки.

О работе в этой стране мы и поговорим сегодня.

На работу в Америку

1. Варианты трудоустройства.

Перед тем, как решиться на поездку в другую страну, необходимо как следует подготовиться и понять, какие же есть варианты и перспективы.

Легальное трудоустройство в Америке

Оно подразумевает получение в посольстве США рабочей визы. При этом процесс ее оформления будет достаточно трудоемким. Для этого необходимо найти компанию в Америке, которая готова оформить вместе на вас рабочую петицию I-129 в комплекте с другими документами.

Зачастую такой способ подходит для высококвалифицированных специалистов, так как в них заинтересованы американские компании.

Граждане Республики Беларусь могут обратиться к посреднику — юридическому лицу либо индивидуальному предпринимателю, — который поможет отыскать подходящую компанию. Либо заняться поиском работы самостоятельно, но при этом рискуя попасть к непроверенному работодателю.

ВНИМАНИЕ! Деятельность по трудоустройству за рубежом граждан РБ лицензируется. Перечень лицензиатов можно найти на сайте МВД РБ.

Нелегальное трудоустройство.

От легального оно отличается большим риском попасться иммиграционной службе и вылететь из страны на долгое время. Но, несмотря на постоянные рейды на нелегалов, многих это не пугает.

Оформляя вместо рабочей визы туристическую, люди едут в страну устраиваться разнорабочими, так как на официальную работу их никто не возьмет.

Нелегальное трудоустройство подразумевает неуплату налогов, а это, в свою очередь, является одним из серьезных правонарушений в США. Тем не менее, многие наниматели и работники готовы идти на риск. Почему? Первые могут экономить и платить меньше, другим же проще найти работу.

Вакансии в Америке

Вакансии в США по рабочей визе

Если же вы решили пойти дорогой закона, то самое время познакомиться с легальными профессиями, которые станут отличным вариантом для многих белорусов.

Работа в сфере IT

Профессии, которые высоко оценят в крупных городах США. Главными требованиями будут:

  • отличное знание английского языка;
  • наличие профильного образования;
  • опыт работы не менее года.

Спортсмены и тренеры

Физическая подготовка достаточно высоко ценится американцами. Но успех в данном направлении будет полностью зависеть от вашего профессионализма, востребованности выбранного вида спорта и способности обучать. Также вам обязательно понадобится рабочая виза или наличие грин-карты.

Если у вас есть вопросы по получению визы в США и иммиграции, вы можете воспользоваться бесплатными консультациями, которые мы даем нашим подписчикам в социальных сетях: Instagram , Facebook , VKонтакте или Яндекс.Знатоки.

Работа для артистов

В США довольно востребованы артисты разных направлений: художники, певцы, танцоры и т.д. Их приглашают работать на круизных лайнерах, выступать в ресторанах, барах и различных шоу. Но для устройства на такую работу необходимо пройти отбор. Для выступающих артистов подготовлен целый кастинг. Если он будет пройден удачно, последует приглашение в США.

Данное трудоустройство предполагает оформление рабочей визы типа Р.

Работа на круизных лайнерах

На данный момент это один из самых популярных вариантов легальной работы в США. Здесь открыты разного рода вакансии: продавцы, официанты, горничные, уборщики, помощники бар-менеджера и др. Контракт, как правило, заключается на срок от 6 до 12 месяцев.

Но для получения работы на лайнере придется учесть следующее:

  • возраст: людей берут от 21 года;
  • важно свободное владение разговорным английским языком;
  • приветствуется опыт работы;

При подаче резюме, кроме обычного пакета документов, нужно будет предоставить рекомендательные письма, дипломы и сертификаты (имеющие отношение к работе).

Трудоустройство на лайнерах предполагает наличие визы C1/D.

После прохождения собеседования, медкомиссии и получения визы, с вами заключают контракт и вы пребываете на лайнер.

Работа для студентов на лето.

Студенты могут отправиться в США за впечатлениями и заработком по программе Work & Travel. Путешествие может составить до 5 месяцев. Возможности для работы открыты во всех штатах.

Основные вакансии для студентов:

  • администратор;
  • официантка;
  • горничная;
  • посудомойка;
  • мойщик машин;
  • продавец;

Минимальная зарплата составляет от $7-8 в час. Может быть больше, так как есть чаевые и оплата возможных переработок.

Программа Au-pair США

По программе Au-pair можно отправиться в США с целью культурного обмена. Вас принимает семья, предоставляет жилье и карманные деньги в обмен на присмотр за детьми и помощь по дому. При этом рабочее время строго фиксировано (не более 45 часов в неделю).

Основные требования к претенденту:

  • возраст: от 18 до 26;
  • вы не должны состоять в браке и иметь детей;
  • обязательное школьное образование;
  • подтверждение опыта работы с детьми;
  • водительское удостоверение.

Неквалифицированные вакансии для иммигрантов

Данные вакансии доступны для вновь прибывших иммигрантов, студентов обучающихся в США, ожидающих рассмотрения заявки на статус беженца и т.п.

На данные вакансии претендуют также иностранцы, которые не имеют рабочей визы или разрешения на работу. Находящиеся в США по туристической визе или даже нелегально. Поэтому, имеется конкуренция даже на данные вакансии.

В основном это стандартные работы, связанные с физическими нагрузками:

  • горничные и помощники на кухне в отелях;
  • уборщики домов и квартир, супермаркетов и магазинов;
  • официанты и помощники официантов в ресторанах и кафе;
  • посудомойки;
  • домработницы и няни;
  • работа на автозаправках и мойках;
  • работа в сфере строительства
  • работа в такси
  • работа водителями дальнобойщиками
  • работа курьерами
  • грузчики(мувинг)
  • и др.

Сколько можно заработать

Оплата почасовая и обсуждается заранее с нанимателем. В неделю может выходить до 70 часов, так что работать придется много, и не всегда это будет легко. Тем не менее, размер заработной платы сможет вас порадовать.

Цены варьируются в зависимости от специфики работы, ее сложности и времени выполнения. Так, например, посудомойка в неделю может получить от $680 (40 часов), а официант от $780 (50 часов). Строители получают больше (примерно от $900 в неделю), как и водители с личным авто (до $4000 в месяц). При поиске работы имейте в виду, что вам понадобиться также знание языка. Чем выше уровень английского, тем достойнее будет ваш заработок.

Особенности некоторых вакансий

Вакансии водителя, уборщицы, горничной, воспитателя и продавца являются наиболее распространенными. Какие особенности этих сфер деятельности стоит учитывать при приеме на работу?

На работу воспитателя чаще всего берут женщин среднего возраста, владеющих разговорным английским. На их плечи ложится полный надсмотр за детьми, каждодневная влажная уборка и другие обязанности. Но зарплата вполне соответствует всем условиям работы.

От водителя в США понадобится немного: водительское удостоверение, физическая подготовка (если вы хотите идти дальнобойщиком) и ответственность. Хоть работа и считается достаточно опасной (из-за нарушений правил техники безопасности), заработная плата покрывает все минусы. Заработок может также зависеть от наличия собственного автомобиля, возраста наемного работника и профессионального опыта.

Для уборщиц и горничных требования минимальны. Чаще берут молодых людей, причем знание английского необязательно. Работать приходится в разных условиях — всё зависит от нанимателя. Это может быть работа у частных лиц (один или два раза в неделю, но на целый день) или же в гостинице (каждый день по 8 часов). Обязанности различны: уборка помещений, смена постельного белья, слежение за порядком. Заработная плата может составлять от $8 до $15 в час.

При желании идти работать продавцом учитывайте, что здесь потребуется хорошее знание английского. Конечно, в США открыты вакансии и в русские магазины, но минимальные знания разговорного английского пойдут вам только в плюс. Работа будет целиком зависеть от предоставляемых магазином услуг, работодателя, клиентов и других факторов. К тому же такая работа потребует психологической отдачи и быстрой адаптации к американскому менталитету. В месяц продавец-консультант, кассир может получать около $1600.

Ссылка на основную публикацию