Февраль
1

Jagger. Почти закончился. Может кому-то будет полезно ознакомиться

12.01.2006 15:57 Costa-Rica

Где то между 22 Сентября и 17 Ноября 2005 года Гугл запустил нехилый апдейт своего поискового
алгоритма, который (апдейт) потряс SEO комьюнити. Эффект "Кинжала" (Jagger – такое неофициальное
название получил этот апдейт) затронул миллионы уже проиндексированных вебсайтов с PageRank’ом от 3 и выше.
И теперь этот апдейт частично окончен.

Киворды, по которым люди находили саты вебмастеров перестали приносить прежнее количество трафика
и в основном это именно из-за того, что "Кинжал" отменил ранки сайтов. Конечно, множество сайтов оставили
прежний PR или даже получили повышение.

Если ваш сайт потерял прежний PR, то как вернутб его на прежние позиции? Если огромное множество вопросов,
но что хочется отметить – стали пофвлять и ответы на вопросы. Пока шел апдейт (в три различных стадии),
на протяжении прошедших месяцев было невозможно определить его основные факторы и тем более какие
именно факторы имели больший или меньший вес.

Например, внешние ссылки – всегда считались достаточно важным фактором для достижении высокого ранка.
Но, есть различные виды внешних ссылок. Обмен ссылками "ты мне я тебе" имеет наименьший эффект, чем
односторонняя ссылка на ваш сайт. Как "киндал" повлиял на важность того или иного вида внешних ссылок?
Никто не знает точных ответов на вопросы.

=====================

Какие есть теории? Вот несколько основных (однако не стоит думать, что теории отражают истину).
Итак, список идей, которые возможно помогут вам понять последствия "кинжала":

Старые домены. – Чем старше домен – тем стабильнее и выше PR.

Очень релевантные линки – Релевантность внешних (входящих) и исходящих ссылок стала еще более
важной после апдейта.

Ссылки с "проверенных" сайтов. – Так называемый TrustRank стал еще более важен нежели раньше.
Сайты из ДМОЗА – старайтесь получить ссылки с них на ваш сайт.

Множественные внешние ссылки – Сылки с .edu и .org сайтов достаточно важны для повышения PR.

Старые внешние ссылки – Чем дольше держится ссылка на ваш сайт, тем больший вес это дает при
индексации.

Контентные ссылки – внешние ссылки вставленные в предложения, параграфы т.е. являющиеся
неотъемлемой частью контента ссылающегося на вас сайта.

Ссылки со статей – Сайты со статьями – это то, что раньше (год или два назад) было директориями с точки зрения
линкостроения. Достаточно эффективный фактор индексирования.

Свежий и уникальный – теперь актиуальнее чем когда либо. Регулярно обновлять и добавлять.

Быть "Большим Парнем" – если вы такой бегемот как Wikipedia, Yahoo, AOL, Ebay, Amazon – то ваш
PR однозначно повысится.

Трафик и Популярность – Статистика посещений теперь (или в скором времени) вляяет на ранкинг.
Другими словами, активность пользователя на вашем сайте, длительность, количество просмотренных
страниц и проч. будет сильно влиять на PR.

=====================

Список вещей, которые скорее всего больше не будут влиять или даже могут нанести вред при индексации
вашего сайта.

Дублируемый контент – ну тут и ежу понятно.

Спрятанный текст – текст в тегу div, в стилях CSS, комментарии могут влиять негативно.

Сcылки в footer’ах – Кто-то говорил, что такие линки тоже влияэт негативно.

Ссылки с директорий – Есть вероятность того, что такие ссылки будут бесполезны.

Спам – скорость появления и количество ссылок на ваш сайт очень влятельный фактор.

Взаимообмен линками – как писалось выше, взаимообмен скорее потеряет свою актуальность.

"Плохое соседство" – ссылки из линкферм или с забаненных гуглом сайтов отрицательно влияют
на PR.

Различные ссылочные схемы – схемы типа Co-ops или Link Vault, скорее всего, могут принести вред.

=====================

Хочется еще раз отметить, врядли есть кто-то, кто знает какие из этих факторов являются правдой, а
какие действительно отражают реальность. Это всего лишь идеи. Гугл не хочет, чтобы люди играли с ним
в игру "попробуй угадай алгоритм". Слишком много факторов которые приходится анализировать.

Что делать если после Джаггера ваш сайт потерял PR?

Если ваш сайт имел хороший ранк и позицию в СЕРПе до "кинжала", и теперь вы нигде не можете его найти
то скорее всего ваш сайт получил пенаьлти или что еще хуже – забанен. Возможно вы имеете много
дублированного контента или ваш контент скопирован на множестве сайтов или у вас возможно www.сайт.ком
и просто сайт.ком расцунивается гуглом как разные сайты но с дублированным контентом. Возможно у вас
есть спрятанный текст или слишком большая плотность кивордов или много других причин. Необходимо
попытаться понять, проанализировать ваш сайт, данная статья врядли даст полную картину по тому, как
вернуть сайт на прежнее место.
Кто-то сказал, что апдейты гугла происходят, примерно, в одно и тоже время года, и многие сайты возвращаются
от апдейта к апдейту. Не знаю насколько это правда, единственный способ это проверить – просто подождать.

P.S. Это свободный перевод статьи которая пришла по мылу от какой то конторы, которая занимается SEO продвижением.
В статье много рекламы естественно. =)

На мой взгляд лучший синонимайзер | Тут я покупаю ссылки для поднятия ТИц


12.01.2006 16:07 SmartJohn

полезнено… и подстёгивает серые клеточки мозга…


12.01.2006 17:32 DAMAGE

у меня один домен гугл разбанил через год, может больше, и счас более мене индексирует и пр есть


12.01.2006 18:39 medar

Costa-Rica, большое спасибо!
seobreeze.net | твиттер


0