Декабрь
20

Могут ли небольшие сайты конкурировать с большими ресурсами в популярности и в высоком рейтинге в поисковых системах?

Владельцы частных (небольших) предприятий зачастую ограничены небольшим маркетинговым бюджетом и рабочей силой. Но это не значит, что они не могут конкурировать с большими предприятиями или сайтами при фокусировке на поисковую оптимизацию. SEO является основным инструментом маркетинга, который должен использовать каждый независимо от размера его бизнеса и размера его сайта.

Могут ли небольшие сайты конкурировать с большими ресурсами в популярности и в высоком рейтинге в поисковых системах?

Нам часто задают вопросы владельцы малого бизнеса, есть ли у них шансы противостоять большим сайтам, когда речь идет о результатах поиска по целевым пользовательским запросам. Наш ответ в том, что размер сайта не имеет значения. Когда речь идет об улучшении результатов обычного поиска, все зависит от правильно выбранных вами для вашего сайта ключевых слов и того, насколько конкурентоспособны эти слова.

Что делает ключевое слово конкурентоспособным?

Один из способов определения уровня поисковой конкурентоспособности – это просто тип поиска в поисковой системе и обратите внимание на количество страниц, содержащих данный поиск. Это число отображается в верхнем правом углу страницы с результатами поиска и представляется как “Результаты 1 – 10 из примерно 228000000 для [здесь слово запроса].”

Большое число показывает, сколько сайтов содержат выбранное ключевое слово или фразу, которую вы ищете. Не все из этих сайтов обязательно будут вашими конкурентами, однако все они были проиндексированы поисковой системой.

Определение, насколько конкурентоспособным является поиск

Существуют различные методы определения истинной эффективности ключевых слов (KEI и т.д.). Однако если просто обычный человек пытается выяснить, насколько сложно будет занять хорошее место в рейтинге поисковой системы для определенного ключевого слова, рассмотрим следующее. Помимо количества сайтов, которые содержат ключевые слова, в зависимости от того, насколько хорошо они оптимизированы, существует Top 3 сайтов, которые появляются на результат поиска. Вы можете определить это путем:

1. Посещаемость сайта и определение PR страницы сайта. Эта информация доступна путем загрузки панели инструментов Google, если посмотреть в вашем браузере. Вы увидите зеленую полосу и степень ранжирования (например: PR5), которая расскажет вам, какую позицию в поисковой системе занимает данная страница или сайт в связи с его популярностью. Любой сайт с PR6 или даже больше имеет большую популярность и хорошую посещаемость, и его трудно будет опередить в ближайшей перспективе.

2. Посетите Google и наберите “ссылка: www.competitorwebsite.com”. Не забудьте заменить “competitorwebsite” названием сайта, который вы исследуете. Помните, что это должен быть сайт, который отображается в результатах поиска Google по ключевому слову или фразе вашего исследования. Это скажет вам, как много сайтов имеют ссылки на данный сайт. Чем больше будет их число, тем труднее будет иметь более высокий ранг.

3. Посмотрите код на сайте. Просто посетите сайт конкурента и перейдите в меню “Вид”, “Просмотр HTML-кода”. Ищите мета-теги “Название”, “Описание” и “ключевые слова”. Располагаются ли мета-теги в самой верхней части страницы? Использует ли сайт теги H1, H2 и Н3? Если да, то они, вероятно, знают кое-что о SEO и применяют некоторые методы оптимизации своих страниц.

Используйте выше перечисленные методы, это позволит вам конкурировать с другими сайтами по заданным ключевым словам. Как вы видите, в настоящее время размер компании (как и размер сайта) никак не влияет на уровень и опыт в оптимизации их сайта. Имейте это в виду, когда в следующий раз будете думать о том, что размер (сайта) имеет значение!

Статьи по теме:

0